Ю. В. Осадчая
ИСПОВЕДЬ В ПОВЕСТИ ДАДЗАЯ ОСАМУ "ПРОПАЩИЙ ЧЕЛОВЕК"
(Путь Востока. Межкультурная коммуникация. СПб., 2003. - С. 128-131)
Литература
1. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. М.: «Художественная Литература», 1975. - 504 с.
2. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. Изд. 3-е. М.: «Художествен ная Литература», 1972. - 470 с.
3. Гинзбург Л. О психологической прозе. Изд. 2-е. Л.: «Художественная Литература», 1976. - 448 с.
4. Гривнин В.С. Акутагава Рюноскэ: Жизнь. Творчество. Идеи. М., 1980. - 295 с.
5. Дадзай Осаму. Исповедь «неполноценного» человека. Повесть. М.: «Аграф», 1998. - 160 с.
6. Дадзай Осаму. Нингэн сиккаку. Гуддобай (Пропащий человек. Гудбай.). Токио: «Иванамисётен», 1988. - 216 с.
7. Дадзай Осаму. Иссацу-но кодза. Нихон-но киндай бунгаку, 5, (Лекция в одной книге. Новая литература Японии, т. 5). Токио, 1983. - 249 с.
8. История современной японской литературы. М.: Изд-во Иностранной Литературы, 1961. - 429 с.
9. Марков Б.В. Храм и рынок. Человек в пространстве культуры. СПб.: «Алетейя», 1999. - 304 с.
10. Нихон-но сакка 17. Дадзай Осаму (Японские писатели, т. 17. Дадзай Осаму). Токио, 1995. - 356 с.
11. Перспективы метафизики: классическая и неклассическая метафизика на рубеже веков. СПб.: «Алетейя», 2000. - 415 с.
12. Судзуки Томи. Котарарэта дзико: нихонкиндай-но сисёсэцу гэнсэцу (Повествующий о себе: эго-беллетристика новой литературы Японии). Токио: Изд-во «Иванамисётэн», 2000. - 299 с.
13. Труды по знаковым системам II. Тарту, 1967. - 418 с.
14. Уваров М.C. Архитектоника исповедального слова. СПб.: «Алетейя», 1998. - 243 с.
15. Ученые записки Тартуского государственного университета. Выпуск 641: Структура диалога как принцип работы семиотического механизма. Труды по знаковым системам ХVII. Тарту, 1984. - 160 с.
16. Хидзия Ирмела. Сисёсэцу: дзикобакуро-но гисики (Сисёсэцу: ритуал саморазоблачения). Токио: «Бондзинся», 1992. - 539 с.
Источник текста - Web-кафедра философской антропологии..